[Троллейбусное депо №2 ]
На этой странице Вы можете ознакомиться с историей становления и развития депо №2.
Проще всего это сделать в виде отчета за каждый год, когда происходили какие-то события, связанные с депо и линиями, по которым сейчас проходят маршруты депо.

1947

При управлении днепропетровского трамвая создано троллейбусную службу.
7 ноября, после праздничной демонстрации, в Днепропетровске пущен первый троллейбус. Четыре машины курсировало по пр. К. Маркса от хлебозавода (район ул. Пастера) до ул. Баррикадной.

1948

В этом году построена новая троллейбусная линия от горисполкома в парк им. Т. Шевченко (по ул. Дзержинского).

1959

Открыт новый троллейбусный маршрут № 5, который пролегал от улицы Серова до ул. Парковой (ул. Титова).

1960

Введено в эксплуатацию шестой троллейбусный маршрут (вокзал - подстанция).

1961

Введены в эксплуатацию новые троллейбусные маршруты: кольцо "А" и кольцо "Б" общей протяженностью 32,7 километра.

1969

Открыт маршрут № 9.

1972

Открыт троллейбусный маршрут № 11 (в то время он ходил с Тополя через Подстанцию на Героев Сталинграда до тупика).

1975

Открыт троллейбусный маршрут № 16 от Октябрьской площади до жилого массива Тополь. Протяженность маршрута - 17,4 километра.

1979

Продлены троллейбусные маршруты № 11, 16.

1980

20 июля стало в строй троллейбусное депо № 2.
Открыто троллейбусное сообщение от Октябрьской площади до цеха КГШ.

1985

Построен диспетчерский пункт в троллейбусном депо №2 и помещение станции № 16 (к/ст Тополь). Открыт Евпаторийский путепровод.

1988

В троллейбусном депо № 2 оборудован центр "Здоровье".

1991

Открыт троллейбусный маршрут № 19.

На линии проходили испытания два первых троллейбусы Южмаша.

1996

Появились троллейбусные маршруты, работающие в режиме такси:
жилой массив Тополь - улица Титова;
жилой массив Тополь - железнодорожный вокзал;
Шинный завод - улица Каверина;
Завод прессов - жилой массив Тополь;
железнодорожный вокзал - завод прессов и другие.

2009

Восстановлено движение по маршруту №8 пос. Мирный - пр. Пушкина.