На этой странице Вы можете ознакомиться с историей становления и развития депо №2.
Проще всего это сделать в виде отчета за каждый год, когда происходили какие-то события, связанные с депо и линиями, по которым сейчас проходят маршруты депо.
1947
При управлении днепропетровского трамвая создано троллейбусную службу.
7 ноября, после праздничной демонстрации, в Днепропетровске пущен первый троллейбус. Четыре машины курсировало по пр. К. Маркса от хлебозавода (район ул. Пастера) до ул. Баррикадной.
1948
В этом году построена новая троллейбусная линия от горисполкома в парк им. Т. Шевченко (по ул. Дзержинского).
1959
Открыт новый троллейбусный маршрут № 5, который пролегал от улицы Серова до ул. Парковой (ул. Титова).
1960
Введено в эксплуатацию шестой троллейбусный маршрут (вокзал - подстанция).
1961
Введены в эксплуатацию новые троллейбусные маршруты: кольцо "А" и кольцо "Б" общей протяженностью 32,7 километра.
1969
Открыт маршрут № 9.
1972
Открыт троллейбусный маршрут № 11 (в то время он ходил с Тополя через Подстанцию на Героев Сталинграда до тупика).
1975
Открыт троллейбусный маршрут № 16 от Октябрьской площади до жилого массива Тополь. Протяженность маршрута - 17,4 километра.
1979
Продлены троллейбусные маршруты № 11, 16.
1980
20 июля стало в строй троллейбусное депо № 2.
Открыто троллейбусное сообщение от Октябрьской площади до цеха КГШ.
1985
Построен диспетчерский пункт в троллейбусном депо №2 и помещение станции № 16 (к/ст Тополь). Открыт Евпаторийский путепровод.
1988
В троллейбусном депо № 2 оборудован центр "Здоровье".
1991
Открыт троллейбусный маршрут № 19.
На линии проходили испытания два первых троллейбусы Южмаша.
1996
Появились троллейбусные маршруты, работающие в режиме такси:
жилой массив Тополь - улица Титова;
жилой массив Тополь - железнодорожный вокзал;
Шинный завод - улица Каверина;
Завод прессов - жилой массив Тополь;
железнодорожный вокзал - завод прессов и другие.
2009
Восстановлено движение по маршруту №8 пос. Мирный - пр. Пушкина.